Если технически неисправный товар по гарантии отнесли в сервисный центр, а там его держали целых три месяца (просто забыли починить) а покупателю сказали, что просто на него нет запасных деталей. Покупатель обратился к продавцу, но тот сказал что срок гарантии уже истек, можно ли подать иск на продавца или сервисный центр? ?? ответственен ли продавец за бездействие сервисного центра?
Несет ли продавец ответственность за бездействие сервисного центра?
#1
Опубликовано 26 января 2014 - 20:49
#2
Опубликовано 26 января 2014 - 23:10
За бездействие СЦ продавец не несет ответственности, он несет ее за недостатки, обнаруженные в товаре. А что касается сервисного центра, то вам нужно доказать, что СЦ мог, но по какой-то причине не устранил недостатки в товаре.
Изменено: Georgiy, 26 января 2014 - 23:10
#3
Опубликовано 27 января 2014 - 09:51
??звините, а вы что все эти 3 месяца не звонили в сервисный центр и не интересовались, почему вам до сих пор не вернули ва??у вещь? Странно, я бы уже через пару недель напомнила о себе. Думаю, что ничего теперь не сделать, просто боль??е не связывайтесь ни с таким магазином, ни с СЦ.
#4
Опубликовано 27 января 2014 - 09:52
По закону сервисный центр не может держать товар боль??е 30 или 40 дней, в зависимости от сложности поломки. Если он в течение этого времени не произвел ремонт, то он обязан предоставить вам замену до тех пор, пока не будет отремонтирована ва??а техника.
#5
Опубликовано 27 января 2014 - 10:02
Такой вопрос сложный, что я и не знаю, как на него ответить. Магазин обязан доставить товар в сервисный центр, так как он его вам продал и аппарат при??ел в негодность. Даль??е же от продавца ничего не зависит, так как ремонтом он не занимается.
#6
Опубликовано 27 января 2014 - 11:21
Продавец-то явно не причем. Но вот сервисный центр...
Впрочем, время, проведенное товаром в сервисном центре, высчитывается из срока гарантии. Так что, даже если товар пролежал там два месяца, гарантийный срок за это время выйти не может, он должен продлиться.
#7
Опубликовано 27 января 2014 - 12:14
Если технически неисправный товар по гарантии отнесли в сервисный центр, а там его держали целых три месяца (просто забыли починить) а покупателю сказали, что просто на него нет запасных деталей. Покупатель обратился к продавцу, но тот сказал что срок гарантии уже истек, можно ли подать иск на продавца или сервисный центр? ?? ответственен ли продавец за бездействие сервисного центра?
В суд надо подавать на сервисный центр, только у вас должна быть бумажка или какой-нибудь чек о том что вы сдали такой-то товар такого то числа, и что действительно до конца гарантии у вас еще оставалось 3 месяца