Перейти к содержимому


Несет ли продавец ответственность за бездействие сервисного центра?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Борисова_Таню??а

Борисова_Таню??а
  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Опубликовано 26 января 2014 - 20:49

Если технически неисправный товар по гарантии отнесли в сервисный центр, а там его держали целых три месяца (просто забыли починить) а покупателю сказали, что просто на него нет запасных деталей.  Покупатель обратился к продавцу, но тот сказал что срок гарантии уже истек, можно ли подать иск на продавца или сервисный центр? ?? ответственен ли продавец за бездействие сервисного центра?


  • 0

#2 Georgiy

Georgiy
  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Опубликовано 26 января 2014 - 23:10

За бездействие СЦ продавец не несет ответственности, он несет ее за недостатки, обнаруженные в товаре. А что касается сервисного центра, то вам нужно доказать, что СЦ мог, но по какой-то причине не устранил недостатки в товаре.


Изменено: Georgiy, 26 января 2014 - 23:10

  • 0

#3 Тутси

Тутси
  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Опубликовано 27 января 2014 - 09:51

??звините, а вы что все эти 3 месяца не звонили в сервисный центр и не интересовались, почему вам до сих пор не вернули ва??у вещь? Странно, я бы уже через пару недель напомнила о себе. Думаю, что ничего теперь не сделать, просто боль??е не связывайтесь ни с таким магазином, ни с СЦ.


  • 0

#4 Margo

Margo
  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Опубликовано 27 января 2014 - 09:52

По закону сервисный центр не может держать товар боль??е 30 или 40 дней, в зависимости от сложности поломки. Если он в течение этого времени не произвел ремонт, то он обязан предоставить вам замену до тех пор, пока не будет отремонтирована ва??а техника. 


  • 0

#5 Dronc

Dronc
  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Опубликовано 27 января 2014 - 10:02

Такой вопрос сложный, что я и не знаю, как на него ответить. Магазин обязан доставить товар в сервисный центр, так как он его вам продал и аппарат при??ел в негодность. Даль??е же от продавца ничего не зависит, так как ремонтом он не занимается. 


  • 0

#6 ??ван

??ван
  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Опубликовано 27 января 2014 - 11:21

Продавец-то явно не причем. Но вот сервисный центр... 

Впрочем, время, проведенное товаром в сервисном центре, высчитывается из срока гарантии. Так что, даже если товар пролежал там два месяца, гарантийный срок за это время выйти не может, он должен продлиться. 


  • 0

#7 AliwKa

AliwKa
  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Опубликовано 27 января 2014 - 12:14

Если технически неисправный товар по гарантии отнесли в сервисный центр, а там его держали целых три месяца (просто забыли починить) а покупателю сказали, что просто на него нет запасных деталей.  Покупатель обратился к продавцу, но тот сказал что срок гарантии уже истек, можно ли подать иск на продавца или сервисный центр? ?? ответственен ли продавец за бездействие сервисного центра?

В суд надо подавать на сервисный центр, только у вас должна быть бумажка или какой-нибудь чек о том что вы сдали такой-то товар такого то числа, и что действительно до конца гарантии у вас еще оставалось 3 месяца


  • 0