Перейти к содержимому


возврат обуви


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Екатерина19

Екатерина19
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 16 ноября 2016 - 15:21

Здравствуйте!

В одном обувном магазине купила себе осенние сапоги, перед покупкой их примерила, сначала они подошли. На следующий день одела их в университет, но дойти до остановки так и не смогла, заднюю часть стопы очень сильно натирает, при этом они как раз по ноге, но там что-то твердое. Вернулась домой, вечером их протерла и привела в порядок, на улице было сухо, они даже не испачкались. Когда пришла в магазин, мне спросили, ходила ли я в них, я ответила, что да, и как я должна была узнать, что они подошли? Сапоги имеют магазинный вид, нет потертостей и трещин. Но они отказались возвращать деньги. Кто был прав в этой ситуации, понять не могу. Можете мне разъяснить?


  • 0

#2 Medvedeva Alla Mihailovna

Medvedeva Alla Mihailovna
  • Пользователи
  • Сообщений: 216

Опубликовано 16 ноября 2016 - 16:12

Здравствуйте! В данной ситуации правы Вы. В соответствии с законом Прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги за не подошедший Вам товар , в течении двух недель со дня покупки.В случае отказа магазина вернуть Вам деньги , Вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор. Для фиксирования отказа магазина вернуть Вам денежные средства  Вы должны обратиться в администрацию магазина с требованием вернуть Вам деньги за не подошедший Вам товар с заявлением в двух экземплярах в письменном виде с приложением копии чека. Один экземпляр Вы оставляете в магазине, а на втором который остается у Вас на руках представитель магазина должен оставить отметку о принятии у Вас заявления. В данном случае копия чека обязательна!


  • 0

#3 Medvedeva Alla Mihailovna

Medvedeva Alla Mihailovna
  • Пользователи
  • Сообщений: 216

Опубликовано 16 ноября 2016 - 16:15

Здравствуйте! В данной ситуации правы Вы. В соответствии с законом Прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги за не подошедший Вам товар , в течении двух недель со дня покупки.В случае отказа магазина вернуть Вам деньги , Вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор. Для фиксирования отказа магазина вернуть Вам денежные средства  Вы должны обратиться в администрацию магазина с требованием вернуть Вам деньги за не подошедший Вам товар с заявлением в двух экземплярах в письменном виде с приложением копии чека. Один экземпляр Вы оставляете в магазине, а на втором который остается у Вас на руках представитель магазина должен оставить отметку о принятии у Вас заявления. В данном случае копия чека обязательна!


  • 0