Перейти к содержимому


Из одного декретного отпуска в другой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 RinaBeb

RinaBeb
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 22 ноября 2016 - 20:54

Здравствуйте! Я работаю бухгалтером на предприятии. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. Моему сыну год и 4 месяца. Хотим завести еще одного ребенка. Подскажите, на что я могу рассчитывать? Если забеременеть находясь в декретном отпуске:

а) не уволят ли меня?

б) оплатят ли больничный по беременности и родам?

в) на какую сумму я могу рассчитывать? Ведь предыдущие 2 года я нахожусь в декретном отпуске.

Заранее спасибо!


  • 0

#2 Medvedeva Alla Mihailovna

Medvedeva Alla Mihailovna
  • Пользователи
  • Сообщений: 216

Опубликовано 22 ноября 2016 - 21:26

Здравствуйте! Я работаю бухгалтером на предприятии. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. Моему сыну год и 4 месяца. Хотим завести еще одного ребенка. Подскажите, на что я могу рассчитывать? Если забеременеть находясь в декретном отпуске:

а) не уволят ли меня?

б) оплатят ли больничный по беременности и родам?

в) на какую сумму я могу рассчитывать? Ведь предыдущие 2 года я нахожусь в декретном отпуске.

Заранее спасибо!

 Работодатель обязан продлить срок трудового договора еще и до окончания отпуска по беременности и родам, если такой отпуск был предоставлен (ч. 2 ст. 261 ТК РФ).