Перейти к содержимому


Отсутствие санитарной книги и уголка потребителя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Ирина_1

Ирина_1
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 23 ноября 2016 - 13:54

Когда покупала кофе в ТРК, бариста активно чесал какие-то пятна на шее. Я забеспокоилась и попросила предоставить санитарную книгу, на что получила отказ. Потом попросила хотя бы книгу отзывов дать, на что мне парень сказал, что она отсутствует, так как директор ее забрал проверять.
Я знаю только название кофепоинта, а кто владелец, кому звонить – нет, т.к. нет уголка потребителя. Вот теперь не знаю куда мне обратиться, чтобы разрешить такое недобросовестное отношение к покупателю. Подскажите, пожалуйста, где могут решить эту проблему?

  • 0

#2 Medvedeva Alla Mihailovna

Medvedeva Alla Mihailovna
  • Пользователи
  • Сообщений: 216

Опубликовано 23 ноября 2016 - 17:58

 

Когда покупала кофе в ТРК, бариста активно чесал какие-то пятна на шее. Я забеспокоилась и попросила предоставить санитарную книгу, на что получила отказ. Потом попросила хотя бы книгу отзывов дать, на что мне парень сказал, что она отсутствует, так как директор ее забрал проверять.
Я знаю только название кофепоинта, а кто владелец, кому звонить – нет, т.к. нет уголка потребителя. Вот теперь не знаю куда мне обратиться, чтобы разрешить такое недобросовестное отношение к покупателю. Подскажите, пожалуйста, где могут решить эту проблему?

 

Обращение в Роспотребнадзор можно подать несколькими  способами: лично, по почте, по факсу, по электронной почте, через официальный сайт ведомства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Обращение должны зарегистрировать в течении 3 дней и рассмотреть в течении 30


  • 0