Перейти к содержимому


Банк отказывает в выдаче средств со счета


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 denb02

denb02
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 07 апреля 2017 - 11:40

Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В ноябре 2016 года, войдя в личный кабинет в интернет банке Русского Стандарта, я не обнаружил у себя ни одной действующей карты. Каких либо смс-оповещений от Банка Русский Стандарт  или звонков не поступило.

Я обратился в банк, за разъяснениями, почему я не могу пользоваться картой. В банке мне сказали,  что моя карта и лицевой счёт, привязанный к карте, заблокированы Банком. Я попросил разъяснить мне причины блокировки, но обозначения законных оснований блокировки карты мне не было дано.

Там же я писал заявление о закрытии карты три раза, с указанием суммы остатка средств на карте и способа их возврата мне, но моя карта не была закрыта и денежные средства продолжают находиться на карте. Каких либо официальных причин блокировки, и законных оснований удерживания моих денежных средств мне дать отказались. Арест на мой счёт и денежные средства, находящиеся на нём не наложен.

После этого я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания с банком Русский Стандарт, но заявление не было исполнено.

В декабре 2016 года я подал исковое заявление в суд, с требованиями расторгнуть договор между мной и банком Русский Стандарт, взыскать с Банка  в мою пользу сумму необоснованно удерживаемые денежные средства, взыскать с Банка  сумму процентов за пользование чужими денежными средствами, а также взыскать с Банка  компенсацию морального вреда.

В ходе судебного заседания выяснилось, что банк ссылается на 115 ФЗ, и просит предоставить пояснения по двум суммам, недавно поступившим на мой счет.

Суд вынес решение полностью отказать мне  в исполнении исковых требований. В данный момент, письменного решения суда у меня нет.

Уже после судебного заседания я предоставил пояснения по поступившим суммам в Банк Русский Стандарт. Решения Банка пока тоже не поступало.

Подскажите, как действовать в подобной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Буду рад услугам опытного юриста по банковским спорам.

 


  • 0

#2 Medvedeva Alla Mihailovna

Medvedeva Alla Mihailovna
  • Пользователи
  • Сообщений: 216

Опубликовано 20 апреля 2017 - 21:57

Вам нужно подать  краткую апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции и после получения полного решения  суда первой инстанции уже подать полную апелляционную жалобу. Подать жалобу в прокуратуру на действия банка  Русский Стандарт и подать жалобу  в Ценробанк ( можно не дожидаясь решения суда).


  • 0

#3 NancyGom

NancyGom
  • Пользователи
  • Сообщений: 15

Опубликовано 24 сентября 2017 - 16:01

Официальным письмом на бланке Банк ответил: "Условия Договора банковского обслуживания наделяют банк правом отказать в совершении операции или установить иные ограничения по совершению операций.."
  • 0