Перейти к содержимому


На работе беременную не отпускают к врачу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Val12

Val12
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 25 октября 2014 - 17:15

Добрый день! Я работаю в детском саду, сейчас на 2 месяце беременности. Заведующая категорически отказывается отпускать меня на плановую сдачу анализов. Женская консультация у нас находится рядом с садом, т.е. отсутствовать я буду не более часа, но руководство настаивает на том, чтобы я брала на этот день выходной за свой счет. Действительно ли заведующая права? Если все-таки я имею право отлучаться в консультацию в рабочее время, каким законом это предусмотрено? 


  • 0

#2 Advocatemoscow

Advocatemoscow
  • Модераторы
  • Сообщений: 465

Опубликовано 26 октября 2014 - 23:06

Для беременных женщин трудовым законодательством установлены дополнительные гарантии, в том числе предусмотрено, что при прохождении обязательного диспансерного обследования они освобождаются от работы с сохранением среднего заработка в соответствии со ст. 254 ч. 3 Трудового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, работодатель не вправе препятствовать беременной женщине проходить медицинское обследование и расценивать невыход на работу, как совер??ение дисциплинарного проступка.

  • 0

#3 Lika

Lika
  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Опубликовано 28 октября 2014 - 00:44

а как же статья 254 ТК РФ, часть 3? 

При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях за беременными женщинами сохраняется средний заработок по месту работы.
 


  • 0

#4 Advocatemoscow

Advocatemoscow
  • Модераторы
  • Сообщений: 465

Опубликовано 28 октября 2014 - 10:05

а как же статья 254 ТК РФ, часть 3? 

При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях за беременными женщинами сохраняется средний заработок по месту работы.
 

Спасибо. Вы правы.


  • 0