Неделю назад я заказал диван в магазине. Когда его привезли меня дома не было, диван принял мой отец. Он расписался о получении и о том, что претензий не имеет. Оказалось что диван прислали другой модели и другого цвета. Возможно ли его обменять и кто будет платить за доставку?
Можно ли обменять диван?
Начал
Dream
, ноя 13 2014 17:31
2 ответов в теме
#1
Опубликовано 13 ноября 2014 - 17:31
#2
Опубликовано 27 января 2015 - 23:32
Неделю назад я заказал диван в магазине. Когда его привезли меня дома не было, диван принял мой отец. Он расписался о получении и о том, что претензий не имеет. Оказалось что диван прислали другой модели и другого цвета. Возможно ли его обменять и кто будет платить за доставку?
Обращайтесь к продавцу с претензией по поводу несоответствия доставленной мягкой мебели заказанному образцу по цвету обивочной ткани и модели, требуйте заменить товар.
#3
Опубликовано 27 января 2015 - 23:39
кто будет платить за доставку?
Если вы хотите отказаться от товара и требуете вернуть уплаченные за него деньги, товар надо вернуть продавцу по его требованию и за его счет.