Перейти к содержимому


Первичная регистрация ООО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Ревизор

Ревизор
  • Пользователи
  • Сообщений: 30

Опубликовано 26 января 2014 - 10:20

Должен ли присутствовать лично генеральный директор при заверении формы 11001, если ООО регистрируется впервые? Может ли он потом подъехать поставить свою подпись, если его сейчас нет в городе?

Изменено: Ревизор, 26 января 2014 - 10:20

  • 0

#2 Venera

Venera
  • Пользователи
  • Сообщений: 35

Опубликовано 26 января 2014 - 11:46

Присутствовать должны все учредители, так как нужны на одной из копий заявления все подлинные подписи. Если кто- то отсутствует, то по договоренности с нотариусом можно, чтобы потом приехали поставили подпись, но это на усмотрение валег о нотариуса. Нам разрешали.
  • 0

#3 Алексей Гатин

Алексей Гатин
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 27 июля 2014 - 15:00

Должен ли присутствовать лично генеральный директор при заверении формы 11001, если ООО регистрируется впервые? Может ли он потом подъехать поставить свою подпись, если его сейчас нет в городе?


Самая главная новость в вопросе регистрации новой фирмы - то, что теперь все учредители выступают заявителями, и все они должны посетить нотариуса, чтобы заверить свою подпись на заявлении о регистрации фирмы. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, при которых людей делают учредителями фирм без их согласия. Раньше очень часто возникали случаи, когда по созданной фирме-однодневке находили учредителя, а он заявлял, что паспорт потерял, и фирму никогда не создавал. Теперь эта ситуация будет невозможна, ведь каждую подпись будет свидетельствовать нотариус, который убедится, что человек в здравом уме, в твердой памяти, и понимает суть операции, которую планирует совершить, то есть зарегистрировать новое юридическое лицо.

Как отправить всех учредителей к нотариусу? Можно организовать совместный поход, а можно отправлять по очереди каждого и к разным нотариусам. Нотариусы подтвердили, что они согласны заверять всех не одновременно. Подробнее можно посмотреть на сайте: http://regforum.ru/p...1_pri_sozdanii/

  • 0

#4 Александр Дмитриев

Александр Дмитриев
  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Опубликовано 28 сентября 2014 - 14:50

Должен ли присутствовать лично генеральный директор при заверении формы 11001, если ООО регистрируется впервые? Может ли он потом подъехать поставить свою подпись, если его сейчас нет в городе?

При заверении нотариусом формы Р11001 на открытие ООО присутствовать обязаны все учредители, генеральный директор не нужен, т.к. фактически ООО еще зарегистрировано и соответственно у ГД никаких прав пока нет! Кроме того, если учредители сами лично пойдут в налоговую подавать документы на открытие ООО, то никакого нотариального заверения формы Р11001 не требуется. Удачи!


  • 0

#5 ??горь_Мих

??горь_Мих
  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Опубликовано 30 декабря 2014 - 23:58

А я решил все вопросы по регистрации ООО самым простым способом. Мне партнер по бизнесу посоветовал обратиться в эту компанию, да и от других отзывы о ней слышал неплохие. Специалисты подготовили полный пакет документов для регистрации, помогли открыть счет в банке, ну и т.д., вплоть до организации рекламной компании. Сейчас продолжаем с ними сотрудничать в плане ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Избавлены от множества проблем.
  • 0

#6 marina.vasneczova

marina.vasneczova
  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Опубликовано 31 декабря 2014 - 11:34

Я тоже хочу сказать, раз уж упомянули эту компанию. Мы с ними сотрудничаем уже второй год. Я раньше была зарегистрирована как ИП, потом решила перерегистрироваться как ООО. Сразу возникло множество вопросов по бухгалтерскому и налоговому учету. В конце концов решили не мучиться, заключили договор, после этого все вопросы отпали. Специалисты грамотные, вся отчетность сводится вовремы и с учетом специфики работы нашей организации, у нас никаких проблем с бухгалтерией не возникает.
  • 0

#7 andrey87

andrey87
  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Опубликовано 27 января 2015 - 11:15

Получается у вас нет штатного бухгалтера, я так понимаю? А сколько всего человек в вашей фирме? У меня просто больше 23, раньше было намного меньше, приходится расширять границы и вот думаю начать сотрудничать с организациями потипу Вест Финанс, но не знаю, справятся ли они с таким объемом или нет... 


  • 0

#8 marina.vasneczova

marina.vasneczova
  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Опубликовано 28 января 2015 - 17:16

У меня 8 человек, и нормально справляются, я даже по этому поводу не переживаю, я еще только когда договор заключала всю выяснила, сколько это будет стоить как будет подаваться отчетность и выплата зп. Спасибо моему менеджеру проконсультировала полностью по подписанному пакету услуг. Ни чуть не жалею что работаю в паре.
  • 0

#9 andrey87

andrey87
  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Опубликовано 26 февраля 2015 - 17:09

Прошу прощения, у меня в штате все-таки больше, чем у вас, и в перспективе наша организация будет увеличиваться. Поэтому еще раз хочу уточнить, влияет ли объем предпологиемой работы на качество услуг? Вообще, как ведется расчет, что входит в пакет услуг, от чего зависит его стоимость? У вас только расчет зарплаты и отчетность? А остальное (оплата счетов, расчет с контрагентами и т.д.)?
  • 0

#10 marina.vasneczova

marina.vasneczova
  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Опубликовано 04 марта 2015 - 10:59

Насколько я могу судить, в работают отличные специалисты, которые могут легко справиться с любым объемом работ. У нас всего 10 проводок и штат 8 человек, как я уже писала. Но у моего коллеги, который мне, кстати порекомендовал эту организацию, объемы приличные. Они так же уже года 3 сотрудничают с и довольны. Что касается стоимости: она зависит от многих нюансов (количества обрабатываемых операций, численности сотрудников и т.д.) Зайдите, там есть информация и по стоимости и по предоставляемым услугам.
  • 0

#11 andrey87

andrey87
  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Опубликовано 24 марта 2015 - 17:14

А скажите, в Вест Финанс можно заказать дополнительные услуги? Или у них уже все конкретно укомплектовано? Еще интересует можно ли оговорить, если мне не нужны какие-то услуги?


  • 0

#12 marina.vasneczova

marina.vasneczova
  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Опубликовано 01 апреля 2015 - 12:23

У меня такого вопроса не вставало, но думаю можно. А почему нет? У компании большой опыт работы с разными фирмами. Мне думается, что они умеют подстраиваться под запросы и желания своих клиентов. Вам нужно спросить у них лично.
  • 0

#13 Guest_Ssizov94_*

Guest_Ssizov94_*
  • Guests

Опубликовано 01 апреля 2015 - 17:22

А я при регистрации столкнулся с тем, что обязательно нужен был юр адрес. Благо есть не только услуги бух учета документации, но и покупка юридического адреса. Работаем в квартире, только почту оттуда привозят, очень удобно
  • 0

#14 Тайна

Тайна
  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Опубликовано 05 августа 2015 - 09:44

Да, согласна, что очень удобно так работать


  • 0

#15 Guest_qbank777_*

Guest_qbank777_*
  • Guests

Опубликовано 26 октября 2015 - 13:08

конечно должен,все должно пройти по закону,чтобы потом не пришлось разгребать кучу не решенных вопросов. Вот вам информация по категории, читайте и обращайтесь вам помогут с вашим вопросом


  • 0

#16 vlad.goncharov

vlad.goncharov
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 30 января 2016 - 16:58

Я когда регистрировал ООО тоже документы не сам подавал в органы, обратился сюда.

После того сотрудничаю с ними в вопросах бухгалтерии и юрисприденции - выходит качественно и дешевле чем был бы хороший юрист + адвокат


  • 0