Перейти к содержимому


Инвентаризация денег


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Darina

Darina
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 13 декабря 2015 - 17:07

Добрый день. Была инвентаризация денег. Сумма фактическая на день инвентаризации сошлась с суммой в 1с на день инвентаризации. Был подписан акт инвентаризации, что расхождений нет. До этого в1с был создан ошибочный расходный кассовый ордер (рко). Об этом мы уведомили руководство, его надо было удалить. Эта сумма была отложена. На момент проведения инвентаризации рко удален не был. Эти деньги не считались, информация о них в акте инвентаризации отсутствовала. На следующий день рко удаляют, деньги отложенные докладываются. Через несколько дней инвентаризатор пишет служебную записку, что по итогам инвентаризации у нас недостача на эту сумму. Руководство обвиняет меня в попытке скрыть эту сумму и чуть ли не в попытке её присвоить, собирается наложить взыскание. Как быть и что делать? Является ли подписанный акт инвентаризации достаточным основанием для признания претензий руководства необоснованными? Ведь сначала надо было удалить ошибочный рко, а затем уже проводить инвентаризацию.
  • 0

#2 Advocatemoscow

Advocatemoscow
  • Модераторы
  • Сообщений: 465

Опубликовано 16 декабря 2015 - 14:02

Если денежные средства не были фактически израсходованы, то никаких правовых последствий не существует. Тем более, что уведомление в адрес руководства было направлено.

Акт является основанием для для признания претензий необоснованными.


  • 0