Заключил договор с провайдером о предоставлении мне услуги интернет.
Ситуация специфическая. Я проживаю в общежитии при заводе и здесь только один провайдер SevenSky. Подключение возможно только через WiFi по предоставленным провайдерам роутерам. Договор заключил в ноябре 2015 года. С февраля 2016 года начались постоянные скачки сети. Неоднократно обращался к провайдеру. Они заявляют, что установленное ими оборудование (которое принадлежит и обслуживается ими же) не справляется. Но мне как получателю услуги в принципе до этого нет дела, я плачу деньги и устройство для приема сети у меня есть. По факту договор с их стороны систематически не выполняется.
Подскажите пожалуйста стоит ли обращаться в какую-то структуру и как это сделать.
Заранее благодарю за помощь.