Перейти к содержимому


Нарушение договора о предоставлении услуги - Интернет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Органик

Органик
  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Опубликовано 19 июня 2016 - 22:42

Заключил договор с провайдером о предоставлении мне услуги интернет.

Ситуация специфическая. Я проживаю в общежитии при заводе и здесь только один провайдер SevenSky. Подключение возможно только через WiFi по предоставленным провайдерам роутерам. Договор заключил в ноябре 2015 года. С февраля 2016 года начались постоянные скачки сети. Неоднократно обращался к провайдеру. Они заявляют, что установленное ими оборудование (которое принадлежит и обслуживается ими же) не справляется. Но мне как получателю услуги в принципе до этого нет дела, я плачу деньги и устройство для приема сети у меня есть. По факту договор с их стороны систематически не выполняется.

Подскажите пожалуйста стоит ли обращаться в какую-то структуру и как это сделать.

Заранее благодарю за помощь.


  • 0

#2 Grajdanskaya Konsultacia

Grajdanskaya Konsultacia
  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Опубликовано 28 июля 2016 - 18:05

Добрый день! Вам необходимо написать досудебную претензию на своего провайдера, ссылайтесь на закон по защите прав потребителей, о ненадлежащей предоставленной услуге.

Просите у провайдера стабильной работы или финансового возмещения с расторжением договора.

Далее напишите заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру с просьбой помочь в ситуации. И в приложение к государственным органам приложите копию претензии (кот. направит на адрес провайдера).

В течении месяца ждите ответов и действий. Все получится!

 

 

Ваша Гражданская Консультация 


  • 0